• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 25-МАР-13

    Российский авторынок удерживает второе место по величине в Европе

    Автомобильный рынок России, который в январе стал вторым по величине в Европе, сохранил «серебро» в «европейском первенстве» и по итогам февраля этого года.

    По данным, полученным агентством «Автостат» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в феврале остается Германия, где реализация автомобилей снизилась на 10,5% до 200 683 единиц.

    Если при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна остается на второй строчке. По оценкам агентства, продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили 198 091 единиц (+1,7%).

    Третье место занимает Франция, где автопродажи упали на 12,1% до 143 366 машин. Далее идет Италия с показателем 108 419 проданных автомобилей (-17,4%), что соответствует уровню 1983 года. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз авторынок Великобритании, который показывает рост двенадцатый месяц подряд — в феврале на 7,9% до 66 749 автомобилей.

    По данным JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе (без учета РФ) в феврале остается Volkswagen Golf с показателем 32 663 машины (-0,3%). На второе место вышел Renault Clio, чья реализация выросла на 17,5% до 22 318 автомобилей. Третий результат показал Volkswagen Polo — продажи этой модели составили 19 538 единиц (-20%). Новый Peugeot 208 разошелся тиражом 18 867 экземпляров.

    Замыкает «пятерку» лидеров Nissan Qashqai, на котором остановили свой выбор 15 813 европейских покупателей (+3,6%). Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, успешные продажи Qashqai демонстрируют, что кроссоверы больше не являются нишевыми продуктами, а становятся ключевыми игроками на европейском рынке.

    В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Ford Fiesta (15 571 шт., -19,8%), Ford Focus (14 632 шт., -25,7%), Fiat Panda (14 024 шт., -11,7%), Opel/Vauxhall Corsa (13 686 шт., -27,7%) и Opel/Vauxhall Astra (13 093 шт., -15%).