• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 17-НОЯ-14

    Российский авторынок в октябре-ноябре замедлил падение

    В минувшем октябре и начале ноября в России было продано 256 365 автомобилей — на 9,9% меньше, чем в аналогичном месяце годом ранее. Такая информация содержится в отчете Ассоциации европейского бизнеса в России. (АЕБ).

    В период с января по октябрь продажи составили 1 991 312 единиц, что на 12,7% ниже результатов 2013 года.

    Напомним, в сентябре рынок сократился на 20%. По мнению представителей АЕБ, поводом для улучшения сложившейся в последние месяцы ситуации послужили программа утилизации и ослабление рубля. В организации говорят, что этот эффект является временным, но его может хватить и на улучшение результатов продаж в ноябре.

    По итогам месяца лидером рынка остается бренд Lada — в октябре россияне купили 37 788 автомобилей этой марки, что на 1% больше результата аналогичного месяца 2013 года. Второе и третье места заняли Kia (-1%; 17 392) иRenault (-9%; 16 664).

    Шесть из десяти крупнейших производителей на российском рынке в октябре сократили свои продажи. Заметнее всего сократился спрос на автомобили под брендами Chevrolet (-37%; 9181) и Volkswagen (-26%; 9322).

    На фоне действия программы утилизации значительно укрепил свои позиции УАЗ — завод реализовал 6843 машины в октябре, что на 75% больше результатов того же месяца 2013 года.

    Премиальные BMW(-39%; 2460) и Audi (-16%; 2624) стали пользоваться заметно меньшим спросом. Mercedes-Benz (+2%; 4240) и Lexus (+25%; 1678), напротив, смогли улучшить свои показатели продаж.

    Наиболее востребованными моделями на рынке остаются Lada Granta (16 807), Hyundai Solaris (10 569) и Kia Rio (7100).

    Напомним, в конце октября руководство российского Минпромторга заявило, что программа утилизации, которая завершится в декабре 2014 года, может быть продлена.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика